Запчасти АКПП
8-927-518-09-61
г. Волгоград, ул. 4-х Связистов, д. 15 г
В продажеПолезноеОбслуживание двигателя после капремонта

Обслуживание двигателя после капремонта

 

Даже самому надежному двигателю при определенном пробеге может потребоваться полная разборка и капитальный ремонт. Важно знать, что для правильной приработки всех деталей после капитального ремонта двигатель требует такого же внимательного обслуживания, как и двигатель на новом автомобиле.

 

«Обкатка» двигателя после капитального ремонта

Под «обкаткой» понимается строгое ограничение нагрузок на только что отремонтированный двигатель. Сопрягающиеся детали еще не приработались друг к другу, трение превышает рабочие значения, поэтому при превышении нагрузок на двигатель очень легко заработать перегрев определенных узлов двигателя.

 

Обкатку можно разделить на первоначальную (первые 2-3 тысячи км пробега после капитального ремонта) и окончательную (около 15 тысяч км). Важно запомнить несколько простых правил, несоблюдение которых может во много раз сократить ресурс отремонтированного двигателя:

  • Важно поддержание не слишком высоких и не слишком низких оборотов коленвала при эксплуатации. Высокие обороты двигателя могут вызвать перегрев, так как трение между деталями еще повышенное, а низкие обороты не смогут обеспечить требуемого давления масла для равномерного проникновения его во все узлы двигателя.
  • Требуется более частая смена масла: за время первоначальной обкатки двигателя рекомендуется сделать 2-3 раза заменить масло и фильтры. Основная причина – именно в масле оказывается большое количество продуктов, образующихся при притирке деталей.
  • Необходимо использование масла, рекомендованного производителем автомобиля. Несмотря на легенду, гласящую, что во время обкатки можно использовать самое дешевое масло, очень важно использовать подходящее для данного двигателя масло. Неподходящее масло в период обкатки не сможет обеспечить необходимые защитные свойства и температурный режим работы двигателя. На сегодняшний день существуют специальные масла для обкатки, присадки в которых позволят ускорить процесс обкатки.
  • Следует избегать загрузку двигателя до максимальных паспортных значений.

 

Без грамотной обкатки двигателя после капитального ремонта есть риск значительно уменьшить срок его службы. Данные рекомендации позволят наиболее эффективно и безопасно пройти период обкатки отремонтированного двигателя.

 
 

Посмотрите также:

Периодичность и методика замены масла в двигателе
Двигатель автомобиля – это сложное механическое устрой...
Что такое капремонт двигателя и когда он необходим?
Капитальный ремонт является процедурой, которая периодически...
Капитальный ремонт двигателя - предпосылки и процесс
Капитальный ремонт двигателя трудоёмкий процесс, заключающий...
Защита картера двигателя: как сделать правильный выбор?
Защита картера двигателя – это специальное устройство,...
Простое описание устройства и работы дизельных двигателей
Дизельный двигатель был сконструирован в 1897 году. Отношени...
Двигатель внутреннего сгорания: устройство и суть работы
В начале ХХ века двигатель внутреннего сгорания пришел на см...
Компьютерная диагностика автомобиля
Работой систем современного автомобиля управляет точная элек...
КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ МАСЛО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ?
В эксплуатации двигателя любого технического средства моторн...