Запчасти АКПП
8-927-518-09-61
г. Волгоград, ул. 4-х Связистов, д. 15 г
В продажеПолезноеМехатроник АКПП и его основные характеристики

Мехатроник АКПП и его основные характеристики

 

Мехатроник АКПП - система рабочих компонентов автомобиля, приводимых в действие и управляемых электроникой. Данное изобретение принадлежит немецкому концерну ZF, поэтому система наиболее часто встречается на немецких автомобилях, хотя его все чаще начинают использовать и другие автопроизводители. Мехатроник отличается сложным устройством, знание особенностей которого позволит выполнять своевременную диагностику и ремонт АКПП.

 

Характеристики и устройство мехатроника АКПП

Мехатроник от концерна ZF является уникальной комбинацией гидравлической и электронной систем управления. Данные компоненты включены в состав клапанной плиты автоматической трансмиссии. Подобное решение делает трансмиссию более надежной в эксплуатации, повышает ее сопротивляемость агрессивным средам и не дает накапливаться воздуху в системе.

 

Мехатроник АКПП состоит из следующих узлов:

  • ЭБУ;
  • блоки клапанов;
  • демпфер;
  • температурный датчик;
  • датчик состояния выходного вала;
  • монитор турбинных оборотов;
  • коннектор.
 

Функции узлов мехатроника АКПП и их диагностика

ЭБУ считывает сигналы с датчика турбинных оборотов, что позволяет автоматически регулировать работу сцепления и пробуксовку во время переключения передач. Кроме того, ЭБУ считывает данные с датчика состояния выходного вала, соотнося частоту его оборотов с коленчатым и определяя коэффициент пробуксовки. Анализируя информацию с датчиков температуры, устройство создает необходимую температуру для рабочего масла.

 

Электрический коннектор же служит для соединения всех электрических проводников.

 

 

Демпфер мехатроника служит для регулирования и сглаживания давления в основных клапанах АКПП. Данные клапаны, регулирующие давление, располагаются в гидравлическом блоке. Получая электрические импульсы ЭБУ, они преобразуют их в энергию для активизации золотниковых клапанов и обеспечивают работу всей автоматической трансмиссии.

 

 

Стоит отметить, что ZF постоянно совершенствует мехатроник, реализуя его модернизированные версии в новых автомобилях. Представители компании не отрицают, что в связи с высокой степенью сложности системы существует высокий риск выхода из строя тех или иных узлов. Именно поэтому крайне важно выполнять своевременную диагностику в специализированных сервисных центрах. Мехатроник – очень дорогая система, поэтому лучше потратить часть своего времени и средств на ремонт ее узлов, чем впоследствии приобретать и устанавливать ее заново.

 
 

Посмотрите также:

Признаки неисправности гидроблока АКПП
Автоматическая коробка передач – современное высокотех...
Разновидности тюнинга АКПП, их преимущества и недостатки
Автоматическая коробка передач – высокотехнологичный ...
Капитальный ремонт АКПП специфика, особенности, этапы работы
Автомобили с автоматической коробкой передач являются наибол...
Диагностика и ремонт гидроблока АКПП
Гидроблок АКП, также называемый блоком управления АКПП, явля...
Как определить состояние кузова авто перед его покупкой?
Купля-продажа автомобиля – ответственная процедура, и ...
Компьютерная диагностика автомобиля
Работой систем современного автомобиля управляет точная элек...
Периодичность и методика замены масла в двигателе
Двигатель автомобиля – это сложное механическое устрой...
КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ МАСЛО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ?
В эксплуатации двигателя любого технического средства моторн...